SCI Библиотека

SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище... ещё…

Результаты поиска: 2 док. (сбросить фильтры)
Статья: МЕДИЙНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ ВУЗА

В представленной статье отмечается влияние социальных процессов (информатизация, цифровизация, трансформация общества) на цифровую трансформацию образования. В этой связи происходит глобализация учебного пространства, раскрывается широкий спектр возможностей перехода к новой парадигме профессионального образования. Отмечается связь этого процесса с изменением условий возникновения, способов перемещения, потребления, сохранения информации, влияющей на сознание людей. В статье анализируются психологические и педагогические факторы, влияющие на социальные процессы, происходящие в современном обществе. Отмечаются тенденции цифровой трансформации образования. Анализируются методологические подходы, связанные с профессиональной подготовкой студентов вуза, показана их взаимосвязь и взаимодетерминация. Обосновывается актуальность инновационного методологического подхода, отражающего специфику цифрового поколения обучающихся. Отмечаются особые психолого-педагогические характеристики современных студентов. В подходе учитывается внедрение и реализация цифровых технологий, выявляются принципы, закономерности стратегии, тактика и технология применения управленческих решений с учетом особенностей объекта педагогической науки. Анализ традиционных методологических подходов педагогической науки позволяет определить характеристики медийно-ориентированного подхода как инновационного. Выявляется методологическая основа. Определяется стратегия, тактика и технология его реализации. Обосновывается тот факт, что представленная разработка и реализация медийно-ориентированного подхода становится образовательной стратегией, результат которой - содержательная и ценностная основа, базирующаяся на системе определенных принципов. Обосновывается логика определения содержания медийно-ориентированного (инновационного) подхода. Устанавливается принципиальное направление вектора исследования. В заключении формулируется содержание философского, общенаучного и частнонаучного уровней методологии инновационного подхода в профессиональной подготовке студентов вуза.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2024
Кол-во страниц: 1
Загрузил(а): Левченко Виктория
Язык(и): Русский, Английский
Книга: ВЫЯВЛЕНИЕ ЛАТЕНТНЫХ ФАКТОРОВ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ, СВЯЗАННОГО СО ЗДОРОВЬЕМ, КАК МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ЕГО ОЦЕНКЕ И КОРРЕКЦИИ

В пособии проанализированы все аспекты изучения качества жизни и изложены современные концептуальные и методологические вопросы исследования качества жизни. Уделено внимание методологии исследования качества жизни в клинической практике. Предназначено для студентов медицинских и фармацевтических вузов, магистров, ординаторов и аспирантов, а также практикующим врачам.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2017
Кол-во страниц: 156
Загрузил(а): Олейникова Елена