SCI Библиотека

SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище... ещё…

Результаты поиска: 2 док. (сбросить фильтры)
Статья: ДИАГНОСТИКА МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

В целях повышения качества принимаемых управленческих решений руководство образовательных учреждений высшего образования должно обладать релевантной информацией, что обуславливает необходимость создания системы по сбору и оценке информации. Для разработки необходимой системы авторами были проанализированы источники вторичной информации и применена методология системного подхода и методы конкурентного анализа. По результатам проведенной работы авторами разработан и обоснован алгоритм диагностики маркетинговой среды, а также составлены образцы форм для заполнения.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2023
Кол-во страниц: 1
Загрузил(а): Подлевских Михаил
Язык(и): Русский
Книга: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА: ПРАКТИКУМ

Практикум составлен в соответствии с программой курса «Маркетинговые исследования рынка». Содержит ситуации для обсуждения, задания для самостоятельной работы студентов, задачи и список литературы. Предназначен для студентов всех форм обучения направления магистратуры 080100.68 «Экономика» магистерской программы «Экономика организации».

Формат документа: pdf
Год публикации: 2012
Кол-во страниц: 85
Загрузил(а): Олейникова Елена