SCI Библиотека

SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище... ещё…

Результаты поиска: 2 док. (сбросить фильтры)
Книга: Техническая диагностика подвижного состава

Рассмотрены основные понятия технической диагностики применительно к подвижному составу железных дорог, даны основные термины и определения в области техниче ской диагностики. Изложены общие положения и задачи технической диагностики подвижного состава. Показано место диагностирования в системе управления техническим состоянием подвижного состава. Даны общие понятия о диагностических параметрах и об их нормативных значениях. Дана характеристика подвижного состава как объекта диагностирова ния, рассмотрена структура диагностического обеспечения подвижного состава.

Рассмотрены методы неразрушающего контроля в системе тестового диагностирова ния подвижного состава. Рассмотрены: радиационные, магнитные, электромагнитные, капиллярные, радиоволновые, визуально-оптические, акустические методы неразрушающего контроля, а также акустико-эмиссионная диагностика и комплексные методы неразрушающего контроля. Приведены примеры методик и оборудования неразрушающего контроля при тестовом диагностировании конкретных деталей и узлов подвижного состава железных дорог, как при выпуске из производства, так и при проведении технического обслуживания и ремонтов.

Рассмотрены методы и приборы диагностирования электрических цепей и электрических аппаратов подвижного состава железных дорог.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2019
Кол-во страниц: 194
Загрузил(а): Кутукова Арина
Статья: Методика оценки технического состояния электрических сетей на основе определения вероятности выхода их из строя

АКТУАЛЬНОСТЬ. Современное техническое состояние электрических сетей на данный момент времени является в целом неудовлетворительным со средним уровнем физического износа около 60-70 %, поэтому разработка принципиально новых методов оценки их технического состояния на данный момент является актуальной задачей. Анализируемые в статье методики оценки технического состояния электрических сетей базируются в большей степени на субъективном и недостаточно точном методе экспертных оценок, который фактически не учитывает данные его технической диагностики, а также статистику дефектов и отказов.

ЦЕЛЬ. Разработать методику оценки технического состояния электрических сетей, которая бы базировалась на вероятностных моделях, характеризующих физические процессы, происходящие в электрических сетях, а также данных их технической диагностики, статистики дефектов и отказов.

МЕТОДЫ. Для оценки технического состояния электрических сетей использовался вероятностный метод оценки. При этом методика предполагает последовательное определение вероятностей проявления выделенных групп аварийных режимов, вероятность выхода из строя элемента сети в целом, а также вероятности выхода из строя объекта и группы объектов электросетевого хозяйства.

РЕЗУЛЬТАТЫ. По результатам исследований получены вероятностные модели выхода из строя электрических сетей, которые, в отличии от рассмотренных в статье методик оценки, базируются на данных технической диагностики и осмотров электрооборудования. Приведен пример реализации разработанной методики на реальных объектах электрических сетей.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Разработанная методика позволяет более обоснованно производить расстановку приоритетов технических воздействий на электросетевое оборудование, что позволит заменять или производить ремонты того оборудования, которое реально исчерпало свой физический ресурс, что снизит частоту возникновения аварийных режимов и уменьшит ущербы от перерыва электроснабжения.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2024
Кол-во страниц: 1
Загрузил(а): Боярков Дмитрий
Язык(и): Русский