SCI Библиотека

SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище... ещё…

Результаты поиска: 3 док. (сбросить фильтры)
Статья: СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Старший дошкольный возраст - это период стремительного становления индивидуальности, когда сферы чувств и умственных способностей едины, что позволяет проявлять самостоятельность и уникальность ребенка в разных видах деятельности. Старший дошкольник, владеющий выразительными средствами языка, чувствует себя более раскованно и уверенно в любой обстановке благодаря тому, что может адекватными средствами выразить мысли и эмоции, показать свою творческую индивидуальность.

В данной статье выявлены противоречия между необходимостью формирования выразительности у старших детей и недостаточной изучением возможностей театрализованной деятельности в этом процессе. Автором статьи определяется уровень формирования выразительности у старших детей, проводится описание методик, описываются результаты исследования. На основании исследования авторами предлагается педагогический проект, направленный на развитие выразительности старших детей через театральную активность. В статье представлены примеры занятий, заложенные в педагогическом проекте. Делаются выводы о возможности совершенствования выразительности речи дошкольников старшего возраста средствами театрализованной деятельности.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2024
Кол-во страниц: 1
Загрузил(а): Кореннова А.
Язык(и): Русский, Английский, Немецкий
Книга: Риторика и теория аргументации

Учебник состоит из четырех глав, посвященных соответственно общим вопросам классической риторики, основам логической аргументации, приемам психологического манипулирования, приемам языкового манипулирования, включает список рекомендуемой литературы, предметный и именной указатели. Автор детально анализирует различные подходы к пониманию аргументации и ее тактик с античности до наших дней и предлагает обоснованную оригинальную концепцию классической риторики, в которой приемы убеждения рассматривается в логическом, психологическом и языковом аспектах.

Несомненным достоинством учебного пособия являются ясные определения понятий, энциклопедичность освещения материала, яркие и запоминающиеся иллюстративные примеры. Учебник органически включает хрестоматийные тексты, приглашая читателей вступить в диалог с автором.

Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования.

Издание адресовано студентам высших учебных заведений, обучающихся по юридическим и гуманитарным направлениям, но будет весьма полезно и лингвистам, литературоведам, журналистам, педагогам, спичрайтерам, PR-менеджерам, а также всем, кто интересуется проблемами публичной речи и словесной культуры.

Формат документа: pdf, djvu
Год публикации: 2022
Кол-во страниц: 565
Загрузил(а): Кутукова Арина
Книга: "Синдром публичной немоты"

Одна из причин неудачи демократических реформ в России — отсутствие навыков публичной речи, что редакторы данной книги назвали «синдромом публичной немоты». Мы умеем говорить или в официальном ключе, когда исход коммуникации предрешен заранее, или в приватном, когда целью спора становится сам спор. Мы теряемся, когда нам приходится убеждать, аргументировать, уступать, искать общую позицию. Какие исторические, социальные или психологические причины лежат за нашей неспособностью аргументативно примирять разные точки зрения? Почему нам так тяжело даются компромиссы? Почему каждый публичный спор быстро превращается в скандал и склоку? Эта книга исследует поставленный вопрос с разных методологических позиций, в историческом, социологическим, социолингвистическом планах. Под одной обложкой объединились ведущие специалисты из разных стран - России, Великобритании, Франции, Израиля, — предлагающие как описания различных примеров «публичной немоты», так и методы ее преодоления.

Формат документа: pdf, djvu
Год публикации: 2017
Кол-во страниц: 422
Загрузил(а): Кутукова Арина