Статья: ИНТЕГРАЦИЯ УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ ФОП (2024)

Читать онлайн

Анализ нормативных документов по урочной и внеурочной деятельности убеждают, что с правовой точки зрения данные виды деятельности должны быть неразрывно связаны на протяжении всего образовательного процесса. Практика показывает, что интеграция урочной и внеурочной деятельности в целях формирования и развития личностных качеств обучающихся находится на достаточном уровне, тогда как формирование и развитие предметных и метапредметных умений - на существенно более низком уровне. В связи с этим предлагается механизм интеграции двух видов деятельности для формирования и развития предметных и метапредметных умений и демонстрируются наиболее значимые преимущества его применения.

Ключевые фразы: ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ, урочная и внеурочная деятельность, интеграция, предметные и метапредметные результаты обучения, СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ, формы организации познавательной деятельности обучающихся
Автор (ы): Васильченко Нина Владимировна
Журнал: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
37.02. Общие вопросы дидактики и методики воспитания и обучения
Для цитирования:
ВАСИЛЬЧЕНКО Н. В. ИНТЕГРАЦИЯ УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ ФОП // ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА. 2024. № 5
Текстовый фрагмент статьи