Статья: ПРОБЛЕМА АДЕКВАТНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕРМИНОВ ПРИ ОБОЗНАЧЕНИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ (2024)

Читать онлайн

В статье рассматривается роль научных терминов в современной науке; анализируется соответствие педагогической терминологии современным требованиям; приводятся примеры терминов, получивших широкое распространение в педагогике, но не имеющих научного обоснования; указывается на недопустимость неадекватного использования терминов при обозначении педагогических понятий.

Ключевые фразы: терминология, научный термин, ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ, метод обучения, учебнопознавательная деятельность
Автор (ы): Пасечник В. В.
Журнал: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
37.02. Общие вопросы дидактики и методики воспитания и обучения
Для цитирования:
ПАСЕЧНИК В. В. ПРОБЛЕМА АДЕКВАТНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕРМИНОВ ПРИ ОБОЗНАЧЕНИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ // ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА. 2024. № 5
Текстовый фрагмент статьи