Статья: ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ИНДИВИДУАЛЬНОГО И ГРУППОВОГО ОБУЧЕНИЯ (2024)

Читать онлайн

В статье рассматриваются положительные и отрицательные стороны использования в учебном процессе индивидуальной и групповой форм обучения. Результаты выполненных обобщений по итогам контент-анализа научного пространства позволили сделать вывод о необходимости грамотного подбора наиболее эффективной формы обучения, которая должна учитывать дифференциацию текущего уровня знаний, морально-психологические особенности личности учеников, а также организационно-экономические возможности учебного заведения и степень выраженности профессиональных компетенций педагогического состава. Цель работы заключается в проведении общего компаративного анализа индивидуальной и групповой форм обучения, позволяющего раскрыть его наиболее фокусные положительные и отрицательные характеристики.

Ключевые фразы: индивидуальное обучение, групповое обучение, педагогическая наука, персональная траектория, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
Автор (ы): Белозерова Т. Н.
Журнал: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
373.5. Вторая ступень обучения. Средняя школа
Для цитирования:
БЕЛОЗЕРОВА Т. Н. ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ИНДИВИДУАЛЬНОГО И ГРУППОВОГО ОБУЧЕНИЯ // ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА. 2024. № 5
Текстовый фрагмент статьи