Статья: КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ (2024)

Читать онлайн

В статье рассматриваются подходы к оценке экологической грамотности в процессе обучения географии; критериям оценивания, уровням сформированности. Предлагаются ситуационные экологические задачи для моделирования реальных экологических проблем, которые затрагивают географические объекты, процессы и явления, а также понимания состояния проблемы и разработки ее решения.

Ключевые фразы: ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ, обучение географии, экологические ситуации, практико-ориентированные задачи
Автор (ы): Солодухина Наталия Николаевна
Журнал: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
37.01. Основы воспитания, образования и обучения (материальные, теоретические, философские и т.п.)
Для цитирования:
СОЛОДУХИНА Н. Н. КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ // ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА. 2024. № 5
Текстовый фрагмент статьи