SCI Библиотека

SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище... ещё…

Результаты поиска: 9 док. (сбросить фильтры)
Книга: Введение в специальность «Связи с общественностью»

Дисциплина «Введение в специальность ―Связи с общественностью‖» знакомит студентов с историей становления и эволюцией PR как профессиональной деятельности, а также с функциями, сферами и основами профессиональной PR-деятельности, с основными проблемами PR, международными и российскими организациями и их документами, регламентирующими PR-деятельность

Представленное учебно-методическое пособие позволяет организовать как аудиторную, так и самостоятельную работу по изучению данной дисциплины студентами первого курса специальности «Связи с общественностью».

Данное пособие включает учебную программу, Планы семинарских занятий, рекомендации по организации самостоятельной работы, написанию реферата, алгоритма поиска информации по заданной теме и оформлению проделанной работы в рукопись в соответствии с существующими правилами и государственными стандартами (ГОСТ).

Адресовано студентам 1-го курса ФГО, специальности 030602.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2009
Кол-во страниц: 87
Загрузил(а): Соломин Игнат
Язык(и): Русский
Статья: Профессиональные ценностные ориентации специалистов по связям с общественностью

Статья посвящена вопросу профессиональных ценностных ориентаций специалистов по связям с общественностью в контексте формирования и управления общественным мнением и в условиях новых социальных вызовов. Медиапространство личностного становления широкого круга медиаспециалистов связано с определенными профессиональными рисками. Высокий уровень медиаактивности современной молодежи, в том числе студенческой, в свою очередь, лишь повышает уровень этих рисков. Так, соответствующие отрицательные последствия сопряжены с возможным возникновением профессиональной деформации, нарушением психоэмоционального состояния специалиста (профессиональное выгорание и др.), дестабилизацией его системы ценностных ориентаций. Анализ теоретического и эмпирического материала, в том числе некоторые результаты авторского исследования на тему медиаграмотности будущих специалистов по связям с общественностью, свидетельствуют о наличии определенных опасений в отношении понимания и сформированности у будущих медиаспециалистов профессиональных ценностных ориентаций. Специалисты по связям с общественностью принимают непосредственное участие в формировании и наполнении информационного пространства и его повестки, оказывают значительное влияние на настроения в обществе и социальную действительность, на предпочтения и взгляды целевой аудитории. Результаты исследования позволяют авторам утверждать, что в современных условиях актуальность создания системы развития профессиональных ценностных ориентаций специалистов по связям с общественностью, учитывающей новые риски современной социальной действительности, приобрела острую необходимость. Подобная система должна быть направлена на создание безопасного информационного пространства, защищенного от фейковой и заведомо ложной информации, негативных манипуляций общественным сознанием.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2024
Кол-во страниц: 1
Загрузил(а): Авакова Элина
Язык(и): Русский
Статья: МЕДИЙНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ БРИТАНСКОЙ "МЯГКОЙ СИЛЫ" (НА ПРИМЕРЕ ДОКЛАДА КОМИССИИ ЧИЛКОТА)

В статье анализируются материалы доклада Комиссии под руководством Дж. Чилкота, посвященного действиям британского правительства в преддверии и после вторжения в Ирак в 2003 г. на протяжении 2000-х годов. Рассматриваются подходы британских официальных лиц к использованию «мягкой силы» и формированию общественного мнения внутри страны и за рубежом в период подготовки и применения «жесткой силы» в Ираке и отличительные особенности формирования медиа-пространства в этот период; проведено их сравнение с современными подходами в этой сфере. На основе анализа приведенных в докладе выдержек из переписки официальных лиц, отчетов о встречах и переговорах и других документов, а также современных публикаций британского правительства выявлены значимые характеристики его стратегий по работе с партнерами, прессой и общественностью как в 2000-е годы, так и на современном этапе. Сделан вывод о том, что проявившиеся во время иракской кампании подходы и стратегии продолжают оставаться актуальными. Предложены оценки влияния подходов, использованных в рамках иракской кампании, на современную внутриполитическую ситуацию в Великобритании и ее потенциал «мягкой силы».

Формат документа: pdf
Год публикации: 2024
Кол-во страниц: 1
Загрузил(а): Харитонова Елена
Язык(и): Русский, Английский
Статья: СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК КЛЮЧЕВОЙ ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ОСВЕДОМЛЕННОСТИ ОБЩЕСТВЕННОСТИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫХ ФОНДОВ

Специальные мероприятия являются действенным инструментом для повышения осведомленности о деятельности какой-либо организации. Случай с практикой благотворительных фондов не исключение. Стоит учитывать, что данные объединения в рамках современного развития общества расцениваются как важнейшая составляющая поддержки нуждающихся. Однако далеко не каждый фонд способен финансово удержаться в долгосрочную перспективу. Данная задача, безусловно, способна решится за счет целесообразного использования благотворительными фондами специальных мероприятий для повышения осведомленности о своей деятельности. Так, актуальность исследования связана с разумным использованием специальных мероприятий как инструмента повышения о деятельности фондов в сфере медицины и лечебно-профилактических действий в рамках современного общественного развития.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2024
Кол-во страниц: 1
Загрузил(а): Зотова Анастасия
Язык(и): Русский, Английский
Статья: ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ ВУЗА КАК ОБЪЕКТА УПРАВЛЕНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ

Статья посвящена рассмотрению особенностей маркетинговой системы образовательных организаций, с позиции ее построения и управления ей высшим и оперативным менеджментом. Актуальность исследования обусловлена не только низким уровнем развития научного аппарата в данной области, а и в целом отсутствием универсальных подходов к организации маркетинговой деятельности вузов в силу того, что понимание о необходимости подобных мероприятий в образовательных организациях на сегодняшний день только формируется. Целью исследования является рассмотрение ключевых особенностей маркетинговых систем организаций высшего образования в современных условиях, лежащих в основе построения подходов к ведению управленческой деятельности в данной области. К результатам исследования относится характеристика существующих подходов к организации маркетинговой деятельности на примере ряда крупнейших вузов России, а также формулировка перечня задач, которые стоят перед маркетинговыми службами и менеджментом вуза, и нацелены на повышение его конкурентоспособности в современных условиях. Полученные результаты восполняют часть пробелов научного аппарата в области подходов к построению и управлению маркетинговыми системами образовательных организаций, позволяют им сформулировать видение стоящих перед менеджментом задач, а также являются базисом для дальнейших научных изысканий в области организации маркетинга вузов и управления им.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2022
Кол-во страниц: 1
Загрузил(а): Матвеев Никита
Язык(и): Русский
Книга: Связи с общественностью

Одним из необходимых условий успеха любого бизнеса является безупречная репутация и положительный имидж фирмы в глазах ее партнеров и клиентов. О том, как сформировать этот образ наиболее эффективно рассказывается в этой книге. Прочитав ее, вы узнаете, как правильно выстроить свою PR стратегию на рынке, как грамотно вести дела со средствами массовой информации и в условиях ограниченного бюджета добиться наилучших результатов.

Данная работа станет идеальной отправной точкой для тех, кто только начинает изучать основные принципы работы в сфере паблик рилейшнз, будет, безусловно, полезна опытным практикующим специалистам в области маркетинга, рекламы и PR, а студентам вузов послужит незаменимым учебным пособием по курсу «Связи с общественностью».

Формат документа: pdf
Год публикации: 2003
Кол-во страниц: 232
Загрузил(а): Ильина Галина
Книга: Информационные технологии в рекламе и связях с общественностью

В учебном пособии рассмотрены информационные технологии, процессы и системы применяемые в области профессиональной деятельности по направлению «Реклама и связи с общественностью», требования к специалисту в сфере реклама и связи с общественностью. Учебное пособие включает в себя
содержание лекционных и практических занятий, а также задания для самостоятельной работы студентов, вопросы и задания для самостоятельной работы.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2015
Кол-во страниц: 42
Загрузил(а): Баженова Вероника
Статья: РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ: СООТНОШЕНИЕ, СПЕЦИФИКА, ВЗАИМОСВЯЗЬ

В статье рассматривается соотношение рекламы и связей с общественностью как инструментов информационной работы в современном мире. На основе обобщения ряда исследований показана специфика рекламы и PR, их сходство и различия, своеобразие целей и задач. Отмечается, что деятельность в области рекламы и связей с общественностью открывает возможности для развития творческих способностей, получения новых знаний и опыта, а также для построения карьеры в различных областях бизнеса. При этом подчеркивается, что профессиональная подготовка и деятельность сопряжена не только с творческой составляющей, но и с экономической. Делается акцент на тесной взаимосвязи рекламы и PR как двух видов деятельности, которые в практической плоскости должны органично сочетаться и дополнять друг друга.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2024
Кол-во страниц: 1
Загрузил(а): Гоголева Алена
Язык(и): Русский, Английский
Статья: SOCIAL RANDOMIZATION: CAN LOTTERIES BE A GENERAL-PURPOSE DEVICE TO DEAL WITH SOCIETAL ISSUES?

В статье рассматривается расширенная версия идеи о том, что преднамеренная рандомизация (частным случаем которой являются лотереи) может быть полезным инструментом для решения различных социальных и политических проблем, выходящих за рамки второстепенных вопросов. Она способствует обсуждению роли лотерей в социальной и политической жизни тремя способами. Во-первых, в нем утверждается, что рандомизация применима к различным типам задач, а не ограничивается выбором между дискретными альтернативами, как это обычно воспринимается. Это расширяет сферу ее возможного применения, включая, например, задачи, связанные с оценкой или разработкой политики. Во-вторых, в ней описывается множество возможных причин и обоснований для использования социальной рандомизации, что еще больше расширяет применимость лотерей к социальным проблемам. Хотя в философских дискуссиях часто упоминаются нормативные основания для проведения лотерей, такие как равенство, справедливость и эпистемологическая рациональность, существует множество прагматических причин использовать их в социально значимых целях. В-третьих, основываясь на этом разнообразии использования, в статье предлагается эвристический принцип рандомизации по умолчанию, утверждающий, что рандомизация может быть общим подходом к социальным и политическим вопросам, используемым по умолчанию. Рассматривая рандомизацию как средство общего назначения, легче распознать и реализовать потенциал социальной рандомизации и устранить некоторые распространенные аргументы против использования случайного выбора в общественных делах.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2024
Кол-во страниц: 1
Загрузил(а): Шкурко Александр
Язык(и): Русский, Английский, Французский