SCI Библиотека

SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище... ещё…

Результаты поиска: 2 док. (сбросить фильтры)
Статья: РЕТРОСПЕКТИВНЫЙ ОПЫТ РАЗВИТИЯ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ПРИНЦИПОВ БЕРЕЖЛИВОГО ПРОИЗВОДСТВА В КОМПЛЕКСЕ НАУЧНЫХ ДИСЦИПЛИН ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЦИКЛА

Вопросы анализа ретроспективного опыта развития теоретических преобразований бережливого производства становятся все более актуальными в комплексе научно-дисциплинарного психолого-педагогического цикла. Поиск эффективных подходов, отбор лучших управленческих практик и универсальных инструментов определяет пути оптимизации и комплексного обновления систем образования на постоянном уровне и распространенности на основе принципа ценностных оснований, теоретических и практических преобразований, методов и инструментов бережливого производства. Системные нововведения в школьной управленческой практике выявляет историко-педагогический анализ хронологического макропериода от 20-30-х гг. ХХ в. до первой трети XXI в.. Содержательно-сопоставительный анализ развития образования раскрывает вклад ряда международных и отечественных ученых, управленцев, педагогов, психологов и производственников в дело становления, развития и развития, определяющих фундаментальные концепции бережливого производства. Генезис развития идей экономического производства в образовательном периоде определяется как этап от эпохи становления и развития отечественной (советской) трудовой школы, производственной педагогики, индустриальной культуры, политехнизма, психотехники, рационализации производства, научной организации труда, психологии труда и эргономики до актуального опыта ведущих российских корпораций и насущных сегодняшних дней, об увеличении повышения качества принятия решений и повышения эффективности руководства управленческими процессами в требованиях систем общего образования. К элементам институционального процесса, который в первую очередь модернизируется с помощью технологий бережливого производства, следует отнести: прием обучающихся и ведение их личных дел, управление портфелем учителей для подготовки к аттестации, организацию школьного питания, подготовку требуемых документов, документацию, оформление трудовых отношений с работниками, закупочной деятельностью и иной вспомогательной управленческой деятельностью, обеспечение полноценной жизнедеятельности образовательной организации. Формирование и развитие педагогических и руководящих кадров для реализации идей бережливого производства будет иметь исключительное значение для дальнейшего развития российской системы общего образования.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2024
Кол-во страниц: 1
Язык(и): Русский
Книга: ИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ИЗОБРЕТАТЕЛЬСТВА И ПАТЕНТНОГО ДЕЛА: ПРОШЛОЕ И НАСТОЯЩЕЕ Книга 2. Развитие изобретательства и охраны интеллектуальной собственности с 1917 г. по 1991 г.

СССР занимал достойное место в мире по уровню изобретательской активности, многие советские изобретения внесли значительный вклад в мировую технику и технологию, поэтому огромную ценность представляет накопленный опыт становления и развития массового движения изобретателей и рационализаторов СССР. Во второй книге описываются особенности основных периодов организации и управления изобретательством эпохи советской власти (эпохи централизованного и децентрализованного руководства): первые годы (1917 г. - сентябрь 1924 г.); патентный период (сентябрь 1924 г. - апрель 1931 г.); массовое изобретательство и рационализаторство в 1930-е годы; в годы Великой Отечественной войны и восстановления народного хозяйства (1941 - 1955 гг.); формирование структуры управления государственной системой правовой охраны промышленной собственности и практика ее применения (1955 - 1991 гг.).

Формат документа: pdf
Год публикации: 2010
Кол-во страниц: 133
Загрузил(а): Афонин Сергей