SCI Библиотека

SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище... ещё…

Результаты поиска: 5 док. (сбросить фильтры)
Статья: ВЫБОР ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СИСТЕМЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПИЛОТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

В статье рассматривается вопрос использования технологий виртуальной реальности в образовательном процессе; описывается эксперимент, проведенный в лаборатории цифровой педагогики и цифровой психологии Научно-исследовательского института педагогических инноваций и инклюзивного образования. В эксперименте рассматриваются некоторые аспекты влияния технологий виртуальной реальности на самочувствие и настроение условно нормотипичных студентов и студентов с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

Формат документа: pdf
Год публикации: 2024
Кол-во страниц: 1
Загрузил(а): Хусаинов Булат
Язык(и): Русский, Английский
Книга: Азбука здравомыслия : [страх, любовь, семья, судьба, самочувствие] : с рисунками автора

Врач, психолог, писатель с многомиллионной всемирной аудиторией, Владимир Леви знает человека изнутри во всех подробностях и вариантах. А книги его дарят это знание людям – для жизненного применения. Пятикнижие «Азбука здравомыслия» написано на основе громадного опыта практической помощи самым разным людям, от мала до велика. От самых трудных проблем здоровья и самых интимных коллизий любви до сложнейших духовно-психологических вопросов о смысле и направлении жизни… Одолеть страх и депрессию, найти любовь, построить и сохранить семью, изменить судьбу в сторону благоприятствия, восстановить здоровье, хорошо себя чувствовать – вот на что может рассчитывать внимательный читатель Леви, это подтверждено тысячами благодарных откликов. Как и в прежних книгах Владимира Леви, здесь вы встретите сочетание практичности и конкретности, философской глубины, поэтичности и стилистического блеска с изобилием юмора и человеческой теплоты. Настоящая Книга – Книга на Жизнь.

Формат документа: pdf, djvu
Год публикации: 2004
Кол-во страниц: 668
Загрузил(а): Арсентьева Ульяна
Статья: ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕЖИВАНИЯ ВОЗРАСТНОГО ПЕРИОДА У ПОДРОСТКОВ С ЛЕГКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ

Статья посвящена проблеме переживания подросткового периода у подростков с легкой умственной отсталостью. Отмечаются изменения, которые происходят в подростковый период. Выделяются специфические для подростков с легкой умственной отсталостью сложности, возникающие при переживании подросткового возраста. В ходе эмпирического исследования с участием 20 подростков, из которых 10 обучаются в коррекционном классе, а 10 - в общеобразовательном классе, при помощи методик «Самочувствие, активность, настроение» (САН) и «Возрастно-статусное самосознание подростка» выделены особенности переживаний, свойственных подросткам с легкой умственной отсталостью, а также охарактеризовано их возрастное самоощущение.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2024
Кол-во страниц: 1
Загрузил(а): Раймова Елена
Язык(и): Русский, Английский
Статья: СУБЪЕКТИВНАЯ ЛОКАЛИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ КАК ПРЕДИКТОР ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ СТУДЕНТОВ

Проблема соотношения локализации локус контроля и психоэмоциональных состояний редко освещается в современной психологической литературе. В нашем исследовании традиционный подход о выделении двух типов интернальности: внешний (экстернальный) и внутренний (интернальный) был дополнен выделением как особого вида амбинального локус контроля, включающего в себя средние показатели по методике УСК. Распределение результатов выраженности типа локус контроля в выборке студентов 1-2 курса: амбинальный тип встречается чаще, далее по распространенности – выраженный экстернальный и на последнем месте – выраженный интернальный тип локус контроля. Установлено наличие значимых корреляционных связей между общим уровнем интернальности, интернальности в области достижений, неудач, профессиональной деятельности и здоровья (с одной стороны) и показателями активности, самочувствия и настроения. Интернальность в области семейных отношений имеет положительную корреляцию с активностью и настроением.
Полученные результаты позволяют сделать вывод о том, что субъективная локализация контроля может являться предиктором психоэмоциональных состояний студентов.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2024
Кол-во страниц: 1
Язык(и): Русский
Статья: ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВИЗУАЛЬНОЙ ЦВЕТОИМПУЛЬСНОЙ ТЕРАПИИ В РЕАБИЛИТАЦИИ БОЛЬНЫХ СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТЫМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ С АСТЕНОДЕПРЕССИВНЫМ СИНДРОМОМ

Невротические расстройства могут быть независимыми факторами риска развития осложнений у больных сердечно-сосудистыми заболеваниями. Это требует создания новых реабилитационных программ, включающих не только применение лекарственных средств, но и физиотерапию. С этой целью проведен анализ влияния комплексного лечения, включающего визуальную цветоимпульсную терапию, на психоэмоциональное состояние 80 пациентов с кардиоваскулярными заболеваниями – гипертонической болезнью и ишемической болезнью сердца, имеющих также астенодепрессивную симптоматику. При этом больные в двух контрольных группах получали стандартную лекарственную терапию, а в двух основных – дополнительно визуальную цветоимпульсную терапию от аппарата «Меллон». Изучена динамика психоэмоционального состояния больных с помощью теста, определяющего количественные изменения показателей самочувствия, активности и настроения (САН), а также стресс-индекса (SI), который характеризует регуляцию сердечного ритма в условиях стресса. До начала лечения для всех больных была характерна функциональная дезинтеграция регуляторных механизмов, что сопровождалось психоэмоциональными расстройствами, которые косвенно отражали состояние высокоорганизованных нервных процессов в коре головного мозга. Это изменяло значения показателей SI и теста САН.

В работе применялся регрессионный статистический анализ. В результате были определены показания и противопоказания к применению данного метода лечения. После курса комплексного лечения, включающего лекарственную и визуальную цветоимпульсную терапию, выявлена положительная динамика в состоянии больных, что указывает на повышение функциональных возможностей их организма, а также, учитывая хорошую переносимость визуальной цветоимпульсной терапии, на целесообразность
включения данного метода в комплексное лечение на любом этапе реабилитации.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2017
Кол-во страниц: 1
Язык(и): Русский, Английский