SCI Библиотека
SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…
SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…
В сборнике представлен обширный иллюстративный материал по различным разделам учебного курса «Маркетинг». Включает около 300 таблиц, диаграмм, рисунков, схем, алгоритмов и др. иллюстраций. Содержит краткие пояснения, гипертекстовые ссылки, список литературы. Может быть использован как опорный материал при проведении лекций и самоподготовке, а также как справочное пособие в профессиональной деятельности.
В учебном пособии рассматриваются вопросы сущности, организации и проведения PR-кампаний. Определяются и характеризуются основные их этапы (аналитический этап, планирование, реализация, оценка эффективности).
Для студентов, преподавателей, специалистов области связей с общественностью.
Учебное пособие подготовлено в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования (2000 г.) по специальности “Маркетинг” и состоит из двух частей - теоретической и практической. В теоретической части дан комплексный анализ рекламного дела, рассмотрены виды рекламы и их целевые показатели, методология планирования рекламной кампании.
В практической части рассмотрены сферы рекламной деятельности с точки зрения маркетинговой коммуникации, а также даны контрольные вопросы, тесты, ситуационные задания и примеры, способствующие совершенствованию профессионального мастерства.
Книга охватывает все аспекты управления персоналом в современных организациях, включая: планирование человеческих ресурсов, обучение и развитие, отбор и найм, мотивацию и оценку, администрирование и учет персонала.
Главная особенность настоящего издания — совмещение теории и новейшей мировой практики в области управления персоналом. Все вопросы, рассматриваемые в книге, представлены с позиций передового зарубежного опыта. Главы, посвященные трудовым отношениям, полностью адаптированы в соответствии с последними изменениями в российском и международном трудовом законодательстве. Рассматриваются практические аспекты трудового законодательства, договорных отношений между работником и работодателем, проблемы коммерческой тайны. Многочисленные практические задания, разработанные на основе международных стандартов управления персоналом, служат действенным инструментом для запоминания и апробации новых идей. Эффективная организация кадрового процесса в российских коммерческих и государственных структурах — дело теории и практики.
Книга содержит в основном весь материал программы по теории вероятностей и математической статистике. Большое внимание уделено статистическим методам обработки экспериментальных данных. В конце каждой главы помещены задачи с ответами.
Предназначается для студентов ВУЗов и лиц, использующих вероятностные и статистические методы при решении практических задач.
В пособии (8-с изд. — 2003 г.) приведены необходимые теоретические сведения и формулы, даны решения типовых задач, помещены задачи для самостоятельного решения, сопровождающиеся ответами и указаниями. Большое внимание уделено методам статистической обработки экспериментальных данных.
Для студентов вузов. Может быть полезно лицам, применяющим вероятностные и статистические методы при решении практических задач.
Вторая книга «Вероятность — 2» посвящена случайным процессам с дискретным временем. Книги рассчитаны на студентов физико-математических специальностей университетов. Могут служить учебным пособием для аспирантов и справочным пособием для специалистов.
Научно-популярная монография, рассказывающая о влиянии солнечной активности на широкий круг биологических явлений. Приведены необходимые сведения о солнечной активности, межпланетной среде и важнейших оболочках нашей планеты, защищающих среду обитания от воздействия капризов «космической погоды». Много внимания уделено влиянию солнечной активности на бактерии, растения и человека — здорового и больного, его психику и поведение. Подробно рассказано о связи солнечной активности с явлениями общественной жизни. Изложена точка зрения авторов о происхождении и рациональной «ядре» древней вавилонской астрологии.
Книга «Искусство формы» - это изложение системы подготовки художников, созданной Иоханнесом Иттеном для его знаменитого фор-курса в Баухаузе, одной из самых новаторских школ искусства, архитектуры и дизайна XX века.
Обучение всех студентов в Баухаузе начиналось с форкурса Иттена. Оно было нетрадиционным. В своей книге Иттен пишет, что главной задачей он считал необходимость развить в будущих художниках, архитекторах, дизайнерах обостренное чувство формы и материала, научить творчески мыслить в любых ситуациях. Поэтому на его занятиях много внимания уделялось образному восприятию формы.
В книге подробно излагается его система специальных упражнений для начинающих художников, включающая в себя даже музыку и ритмические движения, чтобы научить их «входить в образ» формы. И только так, по словам Иттена, можно попасть в цель и штудия сможет превратиться в произведение искусства.
Иттен знакомит с основами профессиональной работы художников, для которых необходимо знать, что такое ритм и акцентные точки композиции, какова роль текстуры формы и материала, как видеть и передавать ее в изображении предметов и сюжетных тем, как пользоваться цветовыми контрастами и т. д.
Текст иллюстрирован большим количеством учебных работ, выполненных его студентами в Баухаузе и других школах, где Иттен продолжал развивать методы своего форкурса.
Вряд ли эту книгу следует рассматривать как учебное пособие, с помощью которого можно сдать экзамен (написать реферат или дипломную работу) по курсу «Управленческий учет». Она не содержит и исчерпывающего перечня готовых решений и рекомендаций, следуя которым можно быстро и без особого труда построить «правильную» систему управленческого учета. Скорее, главная задача данной книги в другом: научить читателя сомневаться и иметь собственное профессиональное суждение в отношении современных управленческих концепций, теорий, методов.