SCI Библиотека
SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…
SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…
Рассмотрены теоретические проблемы и методы использования информационных технологий в обеспечении управленческой деятельности. Освещены вопросы организации современных информационных технологий как в составе систем управления предприятием, так и в рамках глобальных вычислительных сетей. Описаны технологии обеспечения управленческой деятельности на основе Microsoft Office.
Для студентов средних профессиональных учебных заведений, обучающихся по специальностям «Маркетинг» и «Менеджмент».
В учебном пособии рассмотрены теоретические и методические вопросы организации, управления, оценки эффективности инноваций в системе маркетинга. Раскрывается содержание и сущность инновационной деятельности как объекта предпринимательства, большое внимание уделяется формированию стратегии маркетинга инновационного проекта, методам и процедуре выбора нововведений.
Пособие предназначено студентам экономических вузов, слушателям курсов повышения квалификации, практическим работникам инновационных фирм, венчурных фондов, маркетинговой и коммерческой службы предприятий и индивидуальным предпринимателям.
Излагаются теоретические и методические основы организации маркетинга. Маркетинг рассматривается как философия и инструментарий предпринимательства. Приводятся принципы и методы маркетинговых исследований и бенчмаркинга. Концептуальная структура учебника построена на методологии маркетинга взаимодействия. В контексте маркетинга взаимодействия освещаются товарная и ценовая политика, маркетинговые решения в сбытовых и логистических системах, организация коммуникативных процессов в системе маркетинга. Приводятся основы организации международного маркетинга, задачи, ситуации и терминологический словарь по маркетингу.
Предназначен студентам ВУЗов, обучающимся по экономическим специальностям, может быть полезен аспирантам, маркетологам и менеджерам предприятий.
В пособии излагаются основные вопросы маркетинга, знакомство с которыми позволяет менеджеру социальной сферы самостоятельно ориентироваться и анализировать маркетинговые ситуации, возникаю щие в его практической работе. Основное внимание уделяется понятиям и методам, находящим применение в практике российских предпринимателей.
В книге в краткой и доступной форме излагаются основные понятия инвестиционного (фундаментального и технического) анализа, основные принципы анализа финансов предприятия, основы управления финансовыми ресурсами на рынке ценных бумаг; начала анализа фондового рынка. Книга написана на основе курсов лекций, прочитанных в Международном открытом университете Поволжья и представляет собой вторую часть курса. Первая часть “Финансовый менеджмент на фондовом рынке“ издана в 1999 году.
Автор - доктор физико-математических наук, специалист в области статистической обработки данных, с 1993 года занимается вопросами инвестиционного анализа.
Предназначена для студентов экономических специальностей ВУЗов и широкого круга читателей, интересующихся инвестициями.
В учебном пособии раскрывается роль рекламы на современном этапе рыночной экономики, рассматриваются история возникновения и развития, понятие и классификация, средства распространения рекламы, функции рекламного менеджмента, структура взаимоотношений «рекламодатель — рекламное агентство», особенности стратегического менеджмента в рекламном бизнесе и др.
Для преподавателей и студентов экономических специальностей, слушателей школ бизнеса и управления, руководителей и специалистов рекламных агентств, менеджеров-рекламистов и маркетологов предприятий, фирм, корпораций.
Книга повествует о жизни и приключениях знаменитого ученого-физика, одного из создателей атомной бомбы, лауреата Нобелевской премии, Ричарда Филлипса Фейнмана. Первая часть посвящена двум людям, которые сыграли в жизни Фейнмана очень важную роль: его отцу, который воспитал его именно таким, первой жене, которая, несмотря на их короткий брак, научила его любить. Вторая часть посвящена расследованию Фейнманом катастрофы, которая произошла с космическим шаттлом «Челленджер». Книга будет весьма любопытна тем, кто уже прочел другую книгу Р. Ф. Фейнмана «Вы, конечно, шутите, мистер Фейнман!»
В книге Людвига Эрхарда, немецкого экономиста и государственного деятеля, суммирован опыт разработки и практического осуществления хозяйственной реформы в послевоенной Германии (ФРГ). Эта реформа вошла в историю под названием “немецкое чудо” и послужила образцом аая многих стран мира, решавших сходные задачи перехода от “принудительно направляемого хозяйства” к социальной рыночной экономике.
Вышедшая в свет в 1956 г. книга Эрхарда неоднократно переиздавалась и переведена на многие языки. Первое издание на русском языке вышло в ФРГ в 1960 г.
Для студентов и преподавателей вузов, экономистов, управленцев, политиков, практиков осуществления хозяйственных реформ. В силу доступности изложения книга представляет интерес и для широкого круга читателей.
Базовый профессиональный курс по риск-менеджменту охватывает комплекс проблем в соответствии с международными стандартами преподавания этой дисциплины: финансирование риска, интегральная оценка риска, экономическая эффективность различных методов рискменедж-мента, оценка и управление инвестиционными рисками.
Приведены практические примеры и рекомендации по организации риск-менеджмента на предприятии.
Для студентов экономических специальностей вузов, менеджеров предприятий, специалистов страховых и кредитных организаций.
Вы держите в руках сборник задач и решении к учебнику известного немецкого ученого Лутца Крушвица «Финансирование и инвестиции». В сборнике детально, на конкретных числовых примерах рассматриваются такие вопросы как принятие решений в условиях риска, модели оценки финансовых активов, теория структуры капитала, ценообразование опционов, что создает возможность более детального усвоения материала.
Книга может быть рекомендована для самостоятельной работы студентов, для преподавателей, читающих курс «Корпоративные финансы», а также для всех интересующихся данной темой.