SCI Библиотека
SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…
SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…
Монография посвящена лингвистическому анализу корпуса устных рассказов детей и подростков о своих сновидениях. Рассматриваются такие сущностные свойства устного дискурса, как просодическое и семантико-синтаксическое членение речевого потока, паузация, тональные акценты, темповые различия, иллокутивная и фазовая структура, полипредикативность, речевые сбои и затруднения и др.
Исследование этих явлений с когнитивной точки зрения позволяет по-новому подойти к основным вопросам грамматики русского языка. Практическая работа с корпусом «Рассказы о сновидениях» позволила разработать формат дискурсивной транскрипции как способа объективной фиксации устной русской речи.
В книге обсуждается прикладная задача — сопоставление дискурсивной структуры двух классов рассказов, принадлежащих детям и подросткам с невротическими расстройствами и здоровым рассказчикам. Результаты исследования могут применяться в диагностике неврозов.
Это первый корпус устного русского дискурса, основанный на систематических и эксплицитных принципах транскрибирования. Корпус представляет собой ценный ресурс для различных исследований русского языка в его устной — то есть исходной, наиболее фундаментальной — форме. Монография адресована самому широкому кругу читателей, интересующихся проблемами устной речи, теории языка, корпусными подходами к исследованию грамматики и дискурса, приложениями лингвистики в психологии и медицине.
Дисциплина «Введение в специальность ―Связи с общественностью‖» знакомит студентов с историей становления и эволюцией PR как профессиональной деятельности, а также с функциями, сферами и основами профессиональной PR-деятельности, с основными проблемами PR, международными и российскими организациями и их документами, регламентирующими PR-деятельность
Представленное учебно-методическое пособие позволяет организовать как аудиторную, так и самостоятельную работу по изучению данной дисциплины студентами первого курса специальности «Связи с общественностью».
Данное пособие включает учебную программу, Планы семинарских занятий, рекомендации по организации самостоятельной работы, написанию реферата, алгоритма поиска информации по заданной теме и оформлению проделанной работы в рукопись в соответствии с существующими правилами и государственными стандартами (ГОСТ).
Адресовано студентам 1-го курса ФГО, специальности 030602.
В данной книге последовательно раскрыты современные наиболее важные показатели маркетинга, показана правильность их использования для максимального повышения рентабельности инвестиций и определения вновь открывающихся возможностей для извлечения прибыли. Здесь вы найдете ценные показатели фактически по каждому аспекту маркетинга: стратегия продвижения товаров, рекламная деятельность и распределение, потребительское восприятие, доля рынка, потенциал конкурентов, маржа и ценообразование, товары и управление портфелями, прибыльность клиентов, торговый персонал и каналы сбыта, а также многое другое.
Книга представляет собой самый быстрый и легкий путь для свободного овладения этими показателями для дифференциации своих возможностей в сложной экономической среде.
Рассмотрены условия формирования и разнообразные средства массовых коммуникаций, приведены основы теории, соотношение информации и коммуникаций, место последних в современном об ществе, а также восприятие членами общества средств массовых ком муникаций.
Учебное пособие предназначено для студентов-экономистов, обучающихся по направлениям и специальностям маркетинга и рекла мы, а также социологов и психологов.
Новая книга А. В. Степанова - это первая в отечественном искусствознании монографическая работа, охватывающая искусство всех главных национальных художественных школ Западной Европы XV-XVI столетий. Сосредоточивая внимание на специфике заказа, на работе художественного воображения, на проблематике исполнения, на кристаллизации художественной формы в творчестве Яна ван Эйка, Мемлинга, Босха, Брейгеля, Дюрера, Кранаха, Штосса, Гольбейна, Гужона, Эль Греко, Хиллиарда и других великих мастеров “Северного Возрождения”, автор предлагает во многом новый взгляд на их шедевры.
Принципиальное отличие данного учебника в том, что в нем представлен широкий спектр существующих методов разработки, принятия и оптимизации управленческих решений, анализ особенностей принятия решений в различных областях экономики и различных сферах деятельности предприятия, а также дан оригинальный практический материал. Учебник включает девять глав, в которых излагаются важнейшие теоретические основы разработки и принятия управленческих решений, и приложения, включающие комплекс практических занятий, ситуации для анализа, тесты, задачи с рекомендациями по их выполнению, программу учебной дисциплины «Управленческие решения», а также словарь терминов.
Предназначено для студентов экономических специальностей, аспирантов, преподавателей, а также молодых специалистов и управленцев, повышающих квалификацию с целью успешного овладения теоретическими знаниями и практическими навыками, необходимыми для эффективной деятельности менеджеров.
Эта книга для тех, кто хочет научиться формировать эффективную команду для решения абсолютно любой задачи. Как известно, краеугольным камнем успеха любого лидера MLM является работоспособная, действенная и слаженная структура. А что такое структура, как не команда единомышленников? Люди, работающие слаженно, как механизм швейцарских часов, сотрудники, выполняющие каждый свою индивидуальную функцию, командный дух, который заряжает энергией и азартом к работе, лидер, точно знающий, куда он ведет своих людей, и что они могут дать друг другу, и, наконец, результат, который делает счастливыми всех. Мечта? Нет, реальность! Как этого достичь - об этом и многом другом читайте в книге.
Учебник подготовлен в соответствии с государственным образова тельным стандартом 521500 «Менеджмент».
Настоящее издание представляет собой целостный теоретический, методологический й практический материал. В учебнике освещается ши рокий круг вопросов современной теории организации: понятие, предмет, метод, сущность и основные категории теории организации, обеспечива ющие объективные условия организованности и управляемости систем.
Рассмотрены законы и принципы организации, характер их проявле ния в природе и обществе, содержание работ по организационному про ектированию, а также перспективные направления развития организа ционных систем. Дано представление об организации как о сложной динамической системе, анализируются общие системные свойства орга низации, причинные связи и системное поведение.
Теоретические и практические вопросы организации отражают совре менный подход к изучению теории организации.
Учебник предназначен для студентов высших учебных заведений, об учающихся по программам подготовки бакалавров и специалистов по на правлению «Менеджмент».
В учебнике освещены вопросы происхождения и развития кооперативов, их взаимоотношений с государством и негосударственными институтами. Прослеживается развитие кооперативного права, выясняется значение совершенствования законодательства о кооперации.
Подробно рассматриваются общие признаки кооперативов всех видов, современные кооперативные принципы и ценности, классификация кооперативов. Особое место отведено таким актуальным темам, как кооперативная собственность, кооперативное предпринимательство, доход и прибыль в кооперативах, возрождение кооперативного сектора российской экономики.
В разделе, посвященном международному кооперативному движению, специально выделена проблема содействия развитию кооперативов.
Учебник подготовлен в соответствии с программой учебной дисциплины «Теория и практика кооперации» и с учётом современных требований.
Для студентов очных и заочных отделений кооперативных и сельскохозяйственных вузов, преподавателей, аспирантов, а также руководителей и специалистов кооперативных организаций различных видов.
В учебнике представлены основные методологические подходы, сложившиеся в теории выбора и принятия решений как научной дисциплине; рассмотрен понятийный аппарат теории принятия решений; приведены наиболее важные методы оптимального и рационального индивидуального выбора, коллективного принятия решений. Особое внимание уделено современным методам многокритериального выбора. Большое число примеров, близких к практическим задачам принятия решения, поясняют теоретические положения.
Для студентов высших учебных заведений. Может быть полезен аспирантам университетов и вузов, а также преподавателям и научным работникам.