SCI Библиотека

SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…

Результаты поиска: 11 док. (сбросить фильтры)
Книга: Производственный менеджмент в строительстве

Учебник содержит систематизированное изложение вопросов теории и практики осуществления инвестиционно-строительной деятельности. Издание настоящего учебника вызвано существенными изменениями, дополнениями и принятием новых законодательных актов, постановлений Правительства РФ, писем, приказов Минрегиона России, нормативных документов в области производственного менеджмента в строительстве.

В учебнике освещены основные понятия экономики, планирования и управления капитальным строительством, инвестициями, инновациями и их эффективностью. Предложено решение проблем анализа и диагностики производственнохозяйственной и финансовой деятельности, бухучета, маркетинга и менеджмента организаций инвестиционно-строительной сферы.

Учебник предназначен для студентов, обучающихся по основным образовательным программам бакалавриата направление 38.03.02. «Менеджмент», профиль «Инвестиционно-строительный бизнес и управление недвижимостью».

Формат документа: pdf
Год публикации: 2016
Кол-во страниц: 700
Загрузил(а): Соломин Игнат
Язык(и): Русский
Доступ: Всем
Книга: Менеджмент слаженной команды. Соционика для руководителей, изд. 2

Книга адресована руководителям, желающим сформировать эффективную рабочую команду. Рассчитана на менеджеров всех звеньев, работников служб социального развития, а также на всех, интересующихся социальной психологией и психологией межличностных отношений.

Формат документа: pdf, djvu
Год публикации: 2003
Кол-во страниц: 96
Доступ: Всем
Книга: Управление знаниями. Руководство по разработке и внедрению корпоративной стратегии управления знаниями

Термин «управление знаниями» появился на заре развития информационных технологий. В ближайшем будущем, по общему мнению экспертов, управление знаниями станет чуть ли не единственной возможностью сохранит лидирующие позиции в высококонкурентной бизнес-среде, ведь в современных условиях побеждает тот, кто обладает и управляет знаниями. Предлагаемая книга – это уникальное пошаговое руководство для внедрения системы управления знаниями в компании.

Формат документа: pdf, djvu
Год публикации: 2005
Кол-во страниц: 175
Доступ: Всем
Книга: Финансовый менеджмент в коммерческом банке: Фундаментальный анализ

В книге дан комплексный подход к фундаментальному анализу деятельности коммерческого банка, имеющий практическую направленность с акцентом на российские условия. Представленная модель фундаментального анализа может быть использована для формирования стратегии управления ценностью собственного капитала коммерческого банка. Модель анализа банка, представленная в настоящей работе, алгоритмизирована для традиционных автоматизированных систем, имеет аналитические приложения, адаптированные к учетной политике коммерческих банков России, и предназначена для практического использования. Для широкого круга специалистов финансового рынка, работников банковской системы, профессиональных участников рынка ценных бумаг, аудиторов, преподавателей, студентов и аспирантов.

Формат документа: djvu
Год публикации: 1996
Кол-во страниц: 1
Доступ: Всем
Книга: ГОСТИНИЧНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ. ЧАСТЬ I

В учебном пособие рассмотрены особенности предприятия размещения как объекта управления, внутренняя и внешняя среда функционирования предприятий размещения, факторы, влияющие на систему менеджмента предприятий размещения, проблемы и тенденции в менеджменте гостиничных предприятий. Освещены функции, принципы и методы менеджмента, определена роль личности, власть и авторитет менеджера в эффективном менеджменте гостиничного предприятия, а также определены подходы к принятию управленческих решений. Охарактеризованы ряд областей гостиничного менеджмента, такие как управление качеством услуг гостиничных предприятий, финансовый менеджмент гостиничных предприятий, а также инновационный менеджмент. Данное пособие необходимо для подготовки квалифицированных специалистов индустрии гостеприимства.

This tutorial examines the features of the accommodation enterprise as an object of management, the internal and external environment of the operation of accommodation enterprises, factors affecting the management system of accommodation enterprises, problems and trends in the management of hotel enterprises. The functions, principles and methods of management are highlighted, the role of the individual, the power and authority of the manager in the effective management of the hotel enterprise is determined, and the approaches to making managerial decisions are determined. A number of areas of hotel management are characterized, such as quality management of hotel companies, financial management of hotel companies, as well as innovation management. This manual is necessary for the training of qualified specialists in the hospitality industry.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2021
Кол-во страниц: 83
Загрузил(а): Олейникова Елена
Доступ: Всем
Книга: ОБЩИЙ И ТАМОЖЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ. ТОМ II. ТАМОЖЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Даётся представление о сущности и содержании организации профессиональной деятельности и управления в таможенных органах Российской Федерации. Рассматриваются процессы и специфические функции управления таможенной деятельностью.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2010
Кол-во страниц: 132
Загрузил(а): Олейникова Елена
Доступ: Всем
Книга: ПСИХОТЕХНОЛОГИИ МЕНЕДЖМЕНТА

Психологические знания необходимы для повышения общей и профессиональной компетентности современного специалиста в области маркетинга, рекламы и связям с общественностью, его конкурентоспособности, формирования психологической культуры, самостоятельности и творческого подхода в профессиональной деятельности маркетолога.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2014
Кол-во страниц: 45
Загрузил(а): Олейникова Елена
Доступ: Всем
Книга: ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Настоящее учебно-методическое пособие составлено в соответствии с новыми требованиями к уровню подготовки магистров по вариативной части профессионального цикла дисциплин магистерских программ по направлению 38.04.01 «Экономика» и ФГОС ВО. Издание содержит дидактический материал, необходимый для работы преподавателей кафедры экономической теории и мировой экономики. В издании разъясняются и приводятся примеры использования современных направлений и методик обучения (интерактивных методов, тестовых заданий, конкретных ситуационных задач) с целью изучения дисциплины «Экономическое поведение потребителей». Учебно-методическое пособие будет особенно полезно преподавателям высших учебных заведений, аспирантам и магистрам.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2017
Кол-во страниц: 78
Загрузил(а): Олейникова Елена
Доступ: Всем
Книга: МАРКЕТИНГ В IT-СФЕРЕ

В учебно-методическом пособии излагаются содержание, планируемые результаты освоения дисциплины «Маркетинг в IT-сфере», тематика и содержание практических занятий и технологии их проведения. В пособии приводится перечень учебно-методического обеспечения самостоятельной работы студентов, фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся, перечень основной и дополнительной литературы и ресурсов информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также методические указания для обучающихся по освоению дисциплины. Учебная программа предназначена для преподавания дисциплины «Маркетинг в IT-сфере» обучающимся по направлению подготовки 38.03.05 - Бизнес-информатика, профиль «ИТ-менеджмент в бизнесе», бакалавриат, очная форма обучения.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2018
Кол-во страниц: 32
Загрузил(а): Олейникова Елена
Доступ: Всем
Книга: БРЕНДИНГ

В учебно-методическом пособии излагаются содержание, планируемые результаты освоения дисциплины «Брендинг», тематика и содержание практических занятий и технологии их проведения. В пособии приводится перечень учебно-методического обеспечения самостоятельной работы студентов, фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся, перечень основной и дополнительной литературы и ресурсов информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также методические указания для обучающихся по освоению дисциплины. Учебная программа предназначена для преподавания дисциплины «Брендинг» обучающимся по направлению подготовки 38.03.02 - Менеджмент, профиль «Маркетинг» по заочной форме обучения.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2018
Кол-во страниц: 28
Загрузил(а): Олейникова Елена
Доступ: Всем