SCI Библиотека

SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище... ещё…

Результаты поиска: 50 док. (сбросить фильтры)
Книга: Государственный аппарат экономического регулирования в Великобритании

В работе анализируются организация и деятельность государственного экономического аппарата в Великобритании, правовые и организационные формы управления экономическими органами. Исследуются экономическая деятельность высших органов государства — премьер-министра, кабинета и правительства, парламента; органов государственного управления — министерства финансов, Банка Англии и др. Детально рассматриваются организация и деятельность национализированной промышленности — угольной, сталелитейной, транспорта и связи и т. д., аппарата программирования, а также органов государства, действующих в области внешней торговли и международных экономических связей.

Автор рассматривает проблемы, возникающие перед английским государственным экономическим аппаратом в связи с участием страны в процессах капиталистической экономической интеграции.

Формат документа: pdf, djvu
Год публикации: 1972
Кол-во страниц: 216
Загрузил(а): Иванова Анна
Язык(и): Русский
Книга: Основы общей психологии: В 2 т. Т. II.

Во втором томе фундаментального труда выдающегося советского психолога исследуются проблемы эмоций, воли, действия и деятельности, личности и ее направленности, влияния этой направленности на жизненный путь индивида. Прослеживая творческую эволюцию С. Л. Рубинштейна, составители этой книги используют обширный архивный материал из его наследия.

В этом томе содержится статья, раскрывающая современное значение труда С. Л. Рубинштейна, приводится список его публикаций.

Для психологов, педагогов, философов.

Формат документа: pdf, djvu
Год публикации: 1989
Кол-во страниц: 329
Загрузил(а): Иванова Анна
Язык(и): Русский
Книга: Мотивация поведения и формирование личности

Проблема мотивации привлекает в последнее время все большее внимание психологов. И это естественно, в связи с повышением политического уровня советских людей, ростом образования, личностного самосознания, усложнением и обогащением системы человеческих потребностей, интересов, чувств наука со все более пристальным вниманием обращается к человеческим факторам как важнейшему резерву социального развития, повышения производительности труда, эффективности воспитания, управления и других видов социального воздействия на личность. Усиление интереса к мотивации как движущей силе человеческого поведения, стержня личности и смыслообразующей ее стороны связано также с выявившейся в последние годы ее сложностью и глубиной.

Формат документа: pdf, djvu
Год публикации: 1976
Кол-во страниц: 159
Загрузил(а): Иванова Анна
Язык(и): Русский
Книга: Под шифром "Рб". Книга о Рубакине.

В огромном книжном царстве, которое мы по привычке, скороговоркой называем Ленинкой, а если строго — Государственной библиотекой имени В. И. Ленина, шифр части книг начинается с «Рб». Почему? Сказать, что «Рб» — монограмма фамилии Николая Александровича Рубакина,— значит, ничего еще не сказать.

Несколько яснее будет ответ, если к этому добавить, что под шифром «Рб» в Ленинке хранятся книги, составлявшие некогда частную библиотеку Н. Рубакина — русского просветителя, крупного библиографа, замечательного литератора и публициста, великого энтузиаста народного самообразования и просвещения, прожившего, однако, большую часть своей жизни… в Швейцарии, вдали от своего народа. Но и такой ответ, разумеется, удовлетворит немногих. Ну что ж, в таком случае остается прочесть эту книгу — краткий, но достаточно всесторонний очерк жизни и деятельности Николая Рубакина.

Формат документа: pdf, djvu
Год публикации: 1966
Кол-во страниц: 130
Загрузил(а): Иванова Анна
Язык(и): Русский
Книга: Избранные социально-политические и философские произведения. Том 2

Прежде всякого плана школы нам надо согласиться в основаниях (principes) народного образования. Для этого я предложу один вопрос: что мы называем невежеством? Если мы согласны в определении невежества, то мы не можем разойтись в определении образования.

Невежество — двух родов: или простое незнание истины и действительности (réalité) или искаженное понятие истины и действительности, что составляет заблуждение (erreur) и предрассудок (superstition). В этом, я думаю, спорить нельзя. Теперь посмотрим, в какой форме и тот и другой род невежества является в нашем народе.

Формат документа: pdf, djvu
Год публикации: 1956
Кол-во страниц: 685
Загрузил(а): Иванова Анна
Язык(и): Русский
Статья: ОРГАНИЗАЦИЯ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ

В современных условиях будущему учителю необходимо быть компетентным в вопросах творческого проектирования образовательного процесса и организации творческой деятельности обучающихся. Целью статьи является обоснование условий и характеристик организации художественно-творческой деятельности будущего учителя в технологическом и художественном образовании. В статье обобщен опыт работы по организации художественно-творческой деятельности студентов кафедры технологии, изобразительного искусства и дизайна Петрозаводского государственного университета в течение 2023-2025 гг. В технологическом и художественном образовании художественно-творческая деятельность играет важную роль в формировании личности будущего учителя, характеризуется практической направленностью, активным вовлечением в процесс творчества. Автор акцентирует внимание на формировании ценностно-смыслового отношения к художественно-творческой деятельности, универсальных и общепрофессиональных, профессиональных компетенций студентов и использовании интерактивных заданий творческой направленности в единстве учебной и внеучебной деятельности. Организация художественно-творческой деятельности будущего учителя в технологическом и художественном образовании позволяет лучше понять значение творческих составляющих в профессии, готовит к различным видам педагогического труда, а также расширяет горизонты технологических, художественных и педагогических знаний, умений и навыков. В статье автор делает вывод о важности художественно-творческой деятельности будущего учителя в технологическом и художественном образовании как гармоничного сочетания художественного мастерства, творческой свободы, уникальности идей, где каждый элемент обогащает друг друга в процессе создания продуктов деятельности на основе инновации, индивидуальности и экспериментирования.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2025
Кол-во страниц: 1
Загрузил(а): Птицына Елена
Язык(и): Русский, Английский
Статья: Профилактика моббинга в служебных коллективах

Предметом исследования настоящей работы является профилактика моббинга в трудовых коллективах. Состояние, вызываемое у жертвы моббинга (стресс, напряженность, страх, чувство вины и др.), отражается на том, как она справляется с трудовыми обязанностями и какие решения по поводу развития в организации принимает (например, может уволиться, что повысит текучесть кадров в организации). Негативно и то воздействие, которое оказывает проявление моббинга на коллектив и организацию: ухудшение климата в коллективе, закрепление в качестве норм неэтичного поведения, отвлечение от выполняемой работы и т. д., что также сказывается на снижении результативности труда коллектива и социально-психологическом климате. В связи с этим целесообразно изучить возможности профилактики моббинга в организациях Основными методами исследования выступили теоретические методы (анализ, синтез, обобщение литературы по проблеме и профилактике моббинга в служебных коллективах). Использован и метод теоретического моделирования (разработка модели профилактики моббинга в служебных коллективах). В проведенном теоретическом исследовании было выяснено то, что моббинг нередко начинается с подачи руководителя (осознанно или неосознанно, когда, например, руководитель поощряет конкуренцию) или даже управляется им (когда стоит задача - выжить какого-либо сотрудника). Конкретные мероприятия модели профилактики моббинга в организации предлагается разграничить на два этапа (подготовительный, основной). В рамках данных этапов мы предлагаем три направления профилактической работы с моббингом: нормативное, организационно управленческое, социально-психологическое. Нами разработаны рекомендации руководителю по профилактике моббинга в служебных коллективах. Нами была разработана модель профилактики моббинга в организации, объединяющая и систематизирующая существующие представления о мерах профилактики этой формы психологического насилия. Мероприятия модели профилактики моббинга в организации разграничены на два этапа (подготовительный, основной) и три направления (нормативное, организационно-психологическое). Были определены следующие задачи деятельности организации в рамках модели профилактики моббинга в организации: 1. Внедрение и закрепление в локальных нормативных документах организации норм корпоративной этики. 2. Поддержание благоприятного социально-психологического климата в коллективе. 3. Развитие управленческих навыков и управленческой культуры руководителей.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2025
Кол-во страниц: 1
Загрузил(а): Ливак Наталия
Язык(и): Русский, Английский, Китайский
Книга: Деятельность: теории, методология, проблемы

image. png PNG 200.66KB напиши текст с картинки полностью, слово в слово, убери тире в ISBN В последнее десятилетие проблема деятельности привлекает внимание представителей общественных наук, наук о человеке. Причин здесь несколько. Прежде всего я хотел бы отметить, что изменилось и продолжает меняться само место деятельности в современной жизни.

Социальные процессы нашего общества становятся предметом сознательной, целенаправленной, научно обоснованной деятельности, в том числе деятельности по их перестройке. Научно-техническая революция в качестве одного из своих важных следствий вызывает далеко идущие изменения во взаимоотношениях фундаментальных и прикладных наук.

Формат документа: pdf, djvu
Год публикации: 1990
Кол-во страниц: 370
Загрузил(а): Иванова Анна
Язык(и): Русский
Книга: Язык и деятельность: Критический анализ витгенштейнианства.

В центре внимания данной книги, написанной заслуженным профессором Московского государственного университета, одним из виднейших современных отечественных философов А. Ф. Грязновым (1948–2001), находится проблема соотношения лингвистической и нелингвистической деятельности человека. Специально рассмотрены такие вопросы, как правилосообразность любых форм деятельности, социокультурное значение витгенштейновской трактовки «языковых игр» как «форм жизни», познание «чужих культур» и «чужих сознаний».

В книге показана связь философии языка Л. Витгенштейна с истолкованием сознания и психики в целом. Отдельное внимание уделяется методу «лингвистической терапии», новым логико-семантическим теориям, основанным на функциональном понимании значения («значение как употребление»). Эти и другие вопросы анализируются на богатом историко-философском материале концепций ведущих представителей собственно витгенштейнианства, близких к нему направлений, а также авторов различных синтетических концепций, объединяющих метод концептуального анализа и установки философской герменевтики.

Для философов, психологов, лингвистов, всех интересующихся философскими проблемами языка и его ролью в культуре.

Формат документа: pdf, djvu
Год публикации: 2009
Кол-во страниц: 156
Загрузил(а): Иванова Анна
Язык(и): Русский
Статья: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ В СФЕРЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Исследование посвящено изучению феномена социальной культуры и его развитию у молодых людей за счет применения актуальных педагогических технологий. Особое внимание уделяется анализу социально-культурных технологий, а также принципам социально-культурного развития молодых людей. Далее, в исследовании рассматриваются педагогические технологии, использующиеся с целью развития социальной культуры у студентов учебных заведений. В заключении обосновывается значимость социальной культуры на сегодняшний день и выявляется наиболее эффективная педагогическая технология развития социальной-культуры будущих специалистов в коммерческой деятельности Российской Федерации.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2024
Кол-во страниц: 1
Загрузил(а): Бохан Ксения
Язык(и): Русский
назад вперёд