SCI Библиотека

SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…

Книга: Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах

В конкурентной рыночной среде маркетинг как «философия бизнеса» и «руководство к действию» становится непременным условием успешной хозяйственной деятельности российских предприятий. В книге с помощью графических средств раскрываются огромный экономический потенциал маркетинга, его сущность, принципы, технические приемы, возможности повышения с его помощью эффективности практической деятельности и прибыльности предприятий в новых условиях хозяйствования. Для студентов, аспирантов, преподавателей, практических работников, а также для всех, интересующихся проблемами маркетинга.

Формат документа: pdf, djvu
Год публикации: 2002
Кол-во страниц: 496
Загрузил(а): Ларионова Полина
Язык(и): Русский
Доступ: Всем
Книга: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Приводятся общие положения о курсе «Маркетинговые исследования», содержание лекционных, практических и лабораторных занятий; рекомендации по написанию и оформлению курсовой работы. Дан список рекомендуемой для изучения курса литературы. В приложении приводится кейс «Качество услуг – контроль качества с помощью наблюдения, опроса и контент-анализа», разработанный Г. Зильберером. Предназначен для студентов, изучающих курс «Маркетинговые исследования», и преподавателей данной дисциплины.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2005
Кол-во страниц: 115
Загрузил(а): Олейникова Елена
Доступ: Всем
Книга: Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе

В рамках учебного пособия рассматриваются понятия маркетинга и его практической составляющей — процесса продаж — в контексте специфический природы гостиничного бизнеса, определяются концептуальные подходы к системе маркетинга и выбору эффективной маркетинговой стратегии в гостиничном бизнесе. Предназначено для студентов высших учебных заведений, специалистов в сфере турбизнеса и социально-культурного сервиса, а также менеджеров, работающих в этой среде.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2011
Кол-во страниц: 172
Загрузил(а): Олейникова Елена
Доступ: Всем
Книга: МАРКЕТИНГ И ПРОДАЖИ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ

В практикуме представлены задания, направленные на закрепление теоретического материала по курсу «Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе». Отдельные задачи затрагивают исключительно региональную тематику, акцентируя внимание на особенностях и проблемах развития гостиничного комплекса Калининградской области. Предназначен для студентов высших учебных заведений.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2011
Кол-во страниц: 76
Загрузил(а): Олейникова Елена
Доступ: Всем
Книга: МАРКЕТИНГ

Учебно-методическое пособие предназначено для практических занятий со студентами экономического факультета специальности 080507 Менеджмент организации. В нем представлены вопросы для семинарских занятий, контрольные тесты и практические задания по темам, предусмотренным учебным планом, темы рефератов, а также краткий терминологический словарь (глоссарий) основных понятий маркетинга и рейтинговая оценка учебной деятельности студентов.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2012
Кол-во страниц: 137
Загрузил(а): Олейникова Елена
Доступ: Всем
Книга: МАРКЕТИНГ

Предлагаемое учебное пособие содержит системное изложение основ маркетинга и ставит своей целью вооружить студентов знаниями по курсу «Маркетинг». Учебное пособие предназначено для студентов очной и заочной форм обучения направления подготовки 080200.62 - «Менеджмент» и 081100.62 - «Государственное и муниципальное управление» (бакалавр).

Формат документа: pdf
Год публикации: 2014
Кол-во страниц: 128
Загрузил(а): Олейникова Елена
Доступ: Всем
Книга: ПРИКЛАДНОЙ МАРКЕТИНГ

Настоящее учебное пособие включает четыре темы: «Основы маркетинга», «Методы обработки результатов маркетинговых исследований», «Маркетинг глобальных компаний», «Стратегии маркетинга».

Предназначено для обучающихся по экономическим специальностям и слушателей дополнительной образовательной программы «Маркетинг и логистика». Пособие может представлять интерес широкому кругу специалистов в области маркетинга и менеджмента.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2017
Кол-во страниц: 113
Загрузил(а): Олейникова Елена
Доступ: Всем
Книга: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА

Учебное пособие предназначено для изучения дисциплин, включенных в рабочие программы дисциплин по направлению 38.03.02 «Менеджмент», профили «Маркетинг» и «Корпоративный маркетинг», а также при выполнении курсовых работ и выпускных квалификационных работ. В учебном пособии рассматриваются теоретические основы маркетинговых исследований, процессы их проведения, даются предложения и практические рекомендации по организации и проведению исследований с использованием методов адаптированных для промышленных рынков (B2B, B2G). В качестве наглядного примера приведен фрагмент маркетингового исследования и анализа рынка грузоподъемного оборудования.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2017
Кол-во страниц: 168
Загрузил(а): Олейникова Елена
Доступ: Всем
Книга: ПРОДВИЖЕНИЕ В МАРКЕТИНГЕ

В учебном пособии рассмотрены основные категории маркетинга и структура маркетинговой среды. Авторами уделено пристальное внима-ние вопросам специфики товарной политики на рынках услуг, а также рассмотрены как классические, так и современные виды маркетинга и ин-струменты продвижения.

Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению «Менеджмент», аспирантов и преподавателей высших учебных заведений, а также всех, кто интересуется вопросами маркетин-га.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2018
Кол-во страниц: 56
Загрузил(а): Олейникова Елена
Доступ: Всем
Книга: МАРКЕТИНГ: АНАЛИЗ ДАННЫХ

Содержит основные алгоритмы и формы составления планов маркетинга, описание основных методик сбора и анализа информации, лежащей в основе планов, сегментирования и выбора привлекательных рыночных сегментов, а также описание подходов к разработке тактических мероприятий комплекса маркетинга, методик предварительного контроля плана маркетинга и контроля результатов реализации плана.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2018
Кол-во страниц: 128
Загрузил(а): Олейникова Елена
Доступ: Всем