SCI Библиотека

SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…

Книга: Институт Космических Исследований РАН

Минуло немногим более сорока лет со дня запуска Первого искусственного спутника Земли. В короткие сроки искусственные спутники и автоматические межпланетные станции привели ко многим выдающимся открытиям, позволили получить поистине уникальные научные материалы, добыть которые другими методами если и было возможно, то очень нескоро.

Космические исследования существенно изменили наши представления об околоземном пространстве, выявили тесную взаимосвязь процессов на Солнце и вблизи Земли. Исследование механизмов этих взаимосвязей привело к созданию многоспутниковой системы в рамках международной кооперации и осознанию необходимости защиты наземных и космических инженерных систем от корональных выбросов плазмы. Ракетно-космическая техника позволила продвинуться в изучении планет Солнечной системы значительно дальше, чем за всю историю человечества. Внеатмосферная астрономия и астрофизика стали мощным инструментом исследования Вселенной. Произошло углубление и переосмысление наших представлений о Вселенной, Галактике, Солнечной системе.

Сегодня отечественная космонавтика, как и вся страна в целом, переживают трудные времена, прежде всего из-за глубокого финансового кризиса. Да, освоение космоса требует больших затрат, но опыт уже давно подтвердил, как высока значимость, экономическая целесообразность и рентабельность этой отрасли человеческой деятельности, насколько жизненно необходима она для решения многих проблем, стоящих и перед страной, и перед человечеством в целом.

Настоящая книга посвящается Институту космических исследований Российской Академии наук — признанному центру российской космической науки. Цель издания — познакомить читателей с историей создания и становления Института, с основными направлениями его научно-технической деятельности, кратко информировать о наиболее интересных работах, полученных результатах, о многогранной творческой деятельности нашего коллектива, своим трудом вносящего скромную лепту в прогресс общества. ←

Формат документа: pdf, djvu
Год публикации: 1999
Кол-во страниц: 210 страниц
Загрузил(а): Кутукова Арина
Доступ: Всем
Книга: Алгебра и начала математического анализа 11 класс

Учебник соответствует требованиям ФГОС среднего общего образования. В книге выделены типовые задачи для подготовки учащихся к Единому государственному экзамену, предложены алгоритмы их выполнения и варианты заданий для самоконтроля.

В учебнике реализованы современные подходы к формированию проектно - исследовательских умений и ИКТ - компетенций. Темы индивидуальных проектов, предложенные в учебнике, входят в базовое академическое образование по экономике.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2014
Кол-во страниц: 313 страниц
Загрузил(а): Катина Анастасия
Доступ: Всем
Книга: Всеобщая история 1945 год — начало XXI века.

Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования в редакции Приказа Министерства просвещения No 732 от 12.08.2022 г.

Учебник освещает основные события всеобщей истории 1945 — начала 2020-х гг. Большое значение в учебнике уделено вопросам взаимосвязи событий отечественной и зарубежной истории.

В учебнике представлены вопросы и задания, в том числе нацеленные на подготовку к промежуточной и итоговой аттестациям. Значительное место в учебнике уделено вопросам истории духовной жизни общества, культуры и повседневности.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2023
Кол-во страниц: 273 страницы
Загрузил(а): Катина Анастасия
Доступ: Всем
Книга: Физика 11 класс

Учебник разработан в соответствии с Типовой учебной программой по предмету «Физика» для 11 класса уровня общего среднего образования по обновленному содержанию.

В изложении материала учтены возрастные особенности учащихся, соблюдены принципы научности и доступности, логика раскрытия учебного материала.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2020
Кол-во страниц: 336 страниц
Загрузил(а): Катина Анастасия
Доступ: Всем
Книга: В начале творческого пути. Советы студентам технических вузов

Цель книги - помочь студентам овладеть глубокими профессиональными знаниями, сформировать марксистско-ленинское мировоззрение, приобрести навыки идейно-воспитательной и общественной деятельности, выработать коммунистические нравственные и эстетические качества, активную гражданственность.

Авторы дают практические советы о том, как правильно организовать работу и отдых, воспитать целеустремленность и волю, приобрести навыки самостоятельной творческой деятельности.

Формат документа: pdf
Год публикации: 1986
Кол-во страниц: 130 страниц
Загрузил(а): Козлова Александра
Доступ: Всем
Книга: Русский язык 11 класс

Учебное пособие для 11 класса учреждений общего среднего образования с белорусским и русским языками обучения.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2017
Кол-во страниц: 281 страница
Загрузил(а): Катина Анастасия
Доступ: Всем
Книга: Витебский ветеринарный институт имени Октябрьской революции

С первых дней своего существования Советское государство, возглавляемое В. И. Лениным, создало все условия для развития творческих сил народов России в области экономики, культуры, науки. 1 января 1919 года была организована Белорусская Советская Социалистическая Республика. Империалистическая и гражданская войны, а затем интервенция нанесли огромный ущерб народному хозяйству страны, особенно тяжелое положение создалось в животноводстве. Широко распространились инфекционные болезни: чума крупного рогатого скота, ящур, оспа, сибирская язва, чума и рожа свиней и др. Несмотря на то что страна находилась в тисках голода, хозяйственной разрухи, уже в первые дни образования Белорусской ССР был поставлен вопрос об открытии высших учебных заведений.

Формат документа: pdf, djvu
Год публикации: 1974
Кол-во страниц: 66 страниц
Загрузил(а): Кутукова Арина
Доступ: Всем
Книга: ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ

Монография посвящена использованию инструментов дистанционных образовательных технологий и перспективам развития обучения, которые основаны на использовании современных информационных и телекоммуникационных технологий. Разработаны способы использования инструментов дистанционных образовательных технологий для синхронного обучения программированию и математики, возможности использования данной методики, предложенных разработок для дистанционного образования разных контингентов обучающихся.

Монография предназначена для специалистов-практиков, научных работников, преподавателей, аспирантов и студентов вузов.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2017
Кол-во страниц: 115 страниц
Загрузил(а): Афонин Сергей
Доступ: Всем
Книга: Информационные технологии в науке и образовании
информационные технологии, УЧЕБНИК, наука, инновации, образование, АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ОБУЧАЮЩАЯ СИСТЕМА, АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ, АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ, база данных, УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ МАШИНА, дистанционное обучение, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, образовательное пространство, ЛОКАЛЬНАЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ СЕТЬ, КАБЕЛЬНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ, КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ, операционная система, ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПЕРСОНАЛЬНЫЙ КОМПЬЮТЕР, программное обеспечение, повышение квалификации, ПАКЕТ ПРИКЛАДНЫХ ПРОГРАММ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ, СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ, СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ, СИСТЕМА ОБРАТНОЙ ПРОЕКЦИИ, САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА, система управления, ТЕХНИЧЕСКОЕ СРЕДСТВО, УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА, УЧЕБНОЕ ЗАНЯТИЕ, УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНАЯ БАЗА, учебный процесс, УЧЕБНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ, ЭЛЕКТРОННОЕ ИЗДАНИЕ, ЭЛЕКТРОННАЯ ТАБЛИЦА

Цель учебника - представить систематизированный материал по проблемам реализации современных информационных технологий в научной и образовательной деятельности, раскрыть теоретические, организационно-методические основы совершенствования профессиональной деятельности в условиях роста объемов информации, рассмотреть перспективные пути развития среды деятельности научно-педагогических кадров. В книге органически сочетаются теория и практика, опыт и инновации, педагогическая, научная и управленческая деятельность, а также их всестороннее обеспечение. Предлагаемая целостная система взаимосвязанных различных методов и методик, форм, средств и педагогических приемов, контроля образовательного процесса рекомендуется для использования в научной и педагогической практике. Учебник адресован слушателям, докторантам, адъюнктам, аспирантам, преподавателям и руководителям высших учебных заведений и органов управления образованием

Формат документа: pdf
Год публикации: 2009
Кол-во страниц: 630 страниц
Загрузил(а): Баженова Вероника
Доступ: Всем
Книга: ИНКЛЮЗИВНОЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СРЕДСТВАМИ ЗООЛОГИЧЕСКОГО МУЗЕЯ

Учебное пособие, предназначенное для магистрантов (направление подготовки 44.04.01 – Педагогическое образование («Биологическое образование»)), включает материалы по проблемам инклюзивного образования. Важным средством в инклюзивном экологическом образовании является образовательная среда зоологического музея Поволжской государственной социально-гуманитарной академии. Материал пособия освещается с позиций современной биоэкологической науки, задач и проблем инклюзивного образования, методов и форм работы с людьми с ограниченными возможностями здоровья. Материал пособия может быть использован студентами биологами, химиками, географами дневного и заочного отделений, а также учителями в практической работе со школьниками.

The textbook is intended for undergraduates (training direction 44.04.01 – Pedagogical education (“Biological entity”)), includes materials dealing with inclusive education. An important tool in inclusive environmental education is the educational environment of the Zoological Museum of the Volga state social-humanitarian Academy. The material of a grant is illuminated from the standpoint of modern biological science, the challenges and problems of inclusive education, methods and forms of work with people with disabilities. The material of a grant can be used by students, biologists, chemists, geographers of day and correspondence departments, as well as teachers in practical work with students.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2015
Кол-во страниц: 339 страниц
Загрузил(а): Олейникова Елена
Доступ: Всем