Субъектный подход к организации процесса обучения старшеклассников лингвокультурологической лексике: на материале английского языка (2023)
                            
                        
                
            
            
                                                            
        
        
    В связи с непрерывным развитием общества и общественных отношений возрастают требования к современному образованию. Его основной задачей становится не только передача знаний и навыков, но и формирование личности учащегося, развитие его критического мышления, воспитание самостоятельности и стремления к постоянному саморазвитию. На первый план выходит субъектный подход в обучении, который находит применение и в обучении английскому языку. В данной статье мы представили один из вариантов организации процесса обучения учащихся этапа среднего общего образования лингвокультурологической лексике английского языка на основе субъектного подхода.
                                                            
                                    Издание:
                                
                                                        
                                КАЗАНСКИЙ ВЕСТНИК МОЛОДЫХ УЧЁНЫХ                            
                        
                                                                                
                                                            
                                    Выпуск:
                                
                                                        
                                Том 7, № 2 (2023)                            
                        
                                                                                
                                                