ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА КОМПАНИИ, ДЕЙСТВУЮЩЕЙ НА РЫНКЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ (2024)
                            
                        
                
            
            
                                                            
        
        
    Маркетинговая деятельность в государственном управлении направлена в первую очередь на то, чтобы обеспечить удовлетворение как материальных, так и духовных потребностей граждан. Государство, как и коммерческие структуры, применяет маркетинговые инструменты для ведения различных программ, в том числе общественных. Основная задача государственного маркетинга направлена на то, чтобы убедить собственное население в полезности и необходимости проводимых действий. В статье описаны объекты и субъекты маркетинговой деятельности, а также инструменты и методы, используемые в государственном маркетинге.
                                                            
                                    Издание:
                                
                                                        
                                НАУЧНЫЙ ВЕСТНИК АРКТИКИ                            
                        
                                                                                
                                                            
                                    Выпуск:
                                
                                                        
                                № 17 (2024)                            
                        
                                                                                
                                                