ВЛИЯНИЕ УРОВНЯ МОТИВАЦИИ ГРЕБЦОВАКАДЕМИСТОВ РАЗЛИЧНОГО ТИПА ТЕМПЕРАМЕНТА НА СПОРТИВНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ (2024)

В данной статье представлены результаты исследования типа темперамента и уровня мотивации гребцов-академистов высокой спортивной квалификации (МС), направленные на изучение индивидуально-психологических черт и их влияние на спортивный результат.

Издание: ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Выпуск: № 1 (68) (2024)
Автор(ы): Комлев Никита Алексеевич, ЗАХРЯМИНА ЛИЛИЯ НИКОЛАЕВНА
Сохранить в закладках
КЛАССИФИКАЦИЯ ТЕХНИКО-ТАКТИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ ЯХТСМЕНОВ, ВЫСТУПАЮЩИХ В КЛАССЕ ЯХТ «ILCA 6» (2024)

В статье представлен анализ соревновательной деятельности яхтсменов, выступающих в классе яхт «ILCA 6», на основе которого впервые в теории и методике парусного спорта была разработана классификация технико-тактических действий в исследуемом классе яхт, и определен удельный вес вариантов выполнения технико-тактических действий гонщиками различного уровня подготовленности при прохождении гоночной дистанции. Проведен сравнительный анализ действий спортсменов, занявших лидирующие и отстающие места в гонках.

Издание: ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Выпуск: № 3 (70) (2024)
Автор(ы): Береза Екатерина Ивановна, ЗАХРЯМИНА ЛИЛИЯ НИКОЛАЕВНА
Сохранить в закладках
ТЕХНИКА ВЫПОЛНЕНИЯ ПОВОРОТА «ОВЕРШТАГ» В КЛАССЕ ПАРУСНАЯ ДОСКА «IQ FOIL» (2024)

Сегодня в парусном спорте и особенно в олимпийских классах яхт идет постоянный поиск новых материалов с целью модернизации судов, облегчения инвентаря и как следствие увеличения скорости.

В связи с этим, в 2019 году появился новый класс парусная доска «IQ FOIL», который был впервые включен в программу летних Олимпийских игр 2024 года. Поэтому современных методик, методических разработок и практических рекомендаций для подготовки спортсменов в данном классе пока еще недостаточно.

В статье представлена разработанная авторами шкала экспертных оценок поворота «оверштаг», а также методика обучения повороту «оверштаг» в классе яхт «IQ FOIL» в парусном спорте и описан опыт ее внедрения в учебно-тренировочный процесс.

Издание: УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ П.Ф. ЛЕСГАФТА
Выпуск: №11 (2024)
Автор(ы): МИХАЙЛОВА ТАМАРА ВИКТОРОВНА, ЗАХРЯМИНА ЛИЛИЯ НИКОЛАЕВНА, КИРИЧУК ИЛЬЯ АЛЕСКЕЕВИЧ, АЛЕКСЕЕВ НИКОЛАЙ ЮРЬЕВИЧ
Сохранить в закладках