ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗИТИВНОГО ИМИДЖА ЖЕНСКОГО БОКСА (2024)

Увеличение числа женщин, вовлеченных в занятия спортом, входит в число приоритетных задач государственной политики Российской Федерации.

Для успешного решения поставленной задачи необходимо уделять внимание популяризации и совершенствованию имиджа женских спортивных дисциплин, в первую очередь, олимпийских.

В статье представлено исследование по разработке программы формирования позитивного имиджа женского бокса.

Методами исследования выступили: педагогические наблюдения; контент-анализ специальной литературы, интернет-публикаций, плановой и отчетной документации спортивных организаций; SWOT-анализ современного состояния и текущего имиджа женского бокса; педагогическое проектирование; педагогический эксперимент.

Содержание авторской программы представлено перечнем мероприятий в оффлайн- (на базе спортивной организации) и онлайн-формате (в киберпространстве), позволяющих скорректировать сложившийся негативный (как публичный, так и медийный) имидж женского бокса и его представительниц в восприятии целевой аудитории

Издание: УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ П.Ф. ЛЕСГАФТА
Выпуск: №11 (2024)
Автор(ы): СТЕПАНОВА ДАРЬЯ ПАВЛОВНА
Сохранить в закладках