НАУЧНЫЕ ПОДХОДЫ К ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ В ВУЗЕ (2024)
                            
                        
                
            
            
                                                            
        
        
    В статье дается определение понятию практико-ориентированной технологии обучения, рассматриваются научные подходы российских и зарубежных ученых к практико-ориентированной педагогической технологии в высших учебных заведениях, выявляются основные методы использования данной технологии в образовательном процессе высшей школы на сегодняшний день. Проанализированы преимущества использования практико-ориентированной технологии в образовательном процессе высшего учебного заведения, отмечена эффективность условий ее применения для развития конкурентоспособности будущих выпускников университетов, институтов, академий.
                                                            
                                    Издание:
                                
                                                        
                                СОЦИОСФЕРА                            
                        
                                                                                
                                                            
                                    Выпуск:
                                
                                                        
                                № 2  (2024)                            
                        
                                                                                
                                                