СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ МОДЕЛЕЙ ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ В РОССИЙСКИХ УНИВЕРСИТЕТАХ (2024)
                            
                        
                
            
            
                                                            
                                                                                
        
        
    В работе приведены результаты исследования существующих организационных моделей проектного обучения в вузах России с учетом общемирового контекста их развития. Целью исследования является оценка применимости различных элементов моделей в российских университетах. На основе анализа статей, программ развития университетов и интервьюирования организаторов проектного обучения авторами выделены и представлены универсальные характеристики проектного обучения, предложена категориальная основа для выбора и формирования организационной модели проектного обучения в университете. Использованный подход позволяет учесть сочетание исторически сложившихся успешных практик и необходимость цифровизации данной образовательной технологии.
                                                            
                                    Выпуск:
                                
                                                        
                                Т. 28 № 2 (2024)                            
                        
                                                                                
                                                