УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ОСНОВ КООРДИНАТИВНОГО ТРИЛИНГВИЗМА ПРИ ОБУЧЕНИИ ДВУМ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ (2024)
                            
                        
                
            
            
                                                            
                                                                                
        
        
    Рассматривается проблема формирования основ координативного трилингвизма - такого типа владения тремя языками (родным и двумя иностранными), когда их системы сосуществуют в сознании индивида параллельно, а межъязыковое смешение сведено к минимуму. Отмечается, что при этом особую роль играет активизация и развитие у обучающихся таких механизмов речевой деятельности, как механизм установки, механизм межъязыкового сопоставления, механизм ассоциирования и механизм межъязыкового переноса. Авторы заявляют об отсутствии конфликта интересов.
                                                            
                                    Выпуск:
                                
                                                        
                                № 499 (2024)                            
                        
                                                                                
                                                