МАРКЕТПЛЕЙСЫ, ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫ, МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ И СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ: ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ КАК КАНАЛА СБЫТА (2024)
                            
                        
                
            
            
                                                            
        
        
    В статье рассматриваются различные онлайн-платформы в контексте их использования в качестве канала сбыта для бизнеса. Анализируются особенности преимущества и недостатки таких каналов как маркетплейсы, интернет-магазины, мобильные приложения и социальные сети. Также даны практические рекомендации для выбора оптимального канала продаж в зависимости от целей и характера бизнеса.
                                                            
                                    Издание:
                                
                                                        
                                ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА МИРОВОЙ НАУКИ                            
                        
                                                                                
                                                            
                                    Выпуск:
                                
                                                        
                                № 2 (2024)                            
                        
                                                                                
                                                