ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ В МЕТОДИКЕ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО (2023)
                            
                        
                
            
            
                                                            
                                                                                
        
        
    В статье проведен обзор основных направлений в методике русского языка как иностранного при обучении студентов составлению письменного дискурса. Авторы предлагают алгоритм такой работы с учетом требования классической методики и современных направлений.
                                                            
                                    Выпуск:
                                
                                                        
                                 № 1 (2023)                            
                        
                                                                                
                                                
            Дисграфия в речи старшеклассников: опыт анализа и систематизации ошибок (2024)
                            
                        
                
            
            
        
        
    На сегодняшний день наблюдается рост числа обучающихся старших классов с различными проблемами речевого развития, при этом практически отсутствуют методические работы в данном направлении, адресованные педагогам среднего и старшего школьного звеньев. В связи с этим, автор поднимает проблему организации работы с такими детьми в средней общеобразовательной школе.
 
                            