ВЛИЯНИЕ ОТЗЫВОВ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ МАРКЕПЛЕЙСОВ НА РЕЙТИНГ ПРОДАВЦА (2025)
                            
                        
                
            
            
                                                            
        
        
    В статье рассматривается вопрос о важности формирования рейтинга продавца таким инструментом, как пользовательские отзывы. Покупатели, оставляя комментарии, оказывают сильнейшее влияние на положительный либо отрицательный образ продавца в интернет-среде.
Цель данного исследования - выявление основных признаков, отвечающих за потребительское доверие к продавцу.
В статье проанализированы современные исследования и научные труды, выявлена типология отзывов, а также даны рекомендации для поддержания положительной конкурентоспособной репутации.
                                                            
                                    Издание:
                                
                                                        
                                ЭКОНОМИКА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА                            
                        
                                                                                
                                                            
                                    Выпуск:
                                
                                                        
                                № 1 (77) (2025)                            
                        
                                                                                
                                                