ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ГЕЙМИФИКАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА (2023)
                            
                        
                
            
            
                                                            
        
        
    Статья освещает педагогический потенциал геймификации в учебном процессе, подчеркивая его актуальность. В работе представлены современные методы и инструменты для геймификации, теоретические основы данного подхода, а также психологические механизмы мотивации, которые он активирует. Автор проводит исследование исторического контекста применения игровых методик в образовании, анализируют выводы исследователей по эффективности геймификации и предлагают конкретные рекомендации для педагогов, основанные на изученной информации.
                                                            
                                    Издание:
                                
                                                        
                                ВЕСТНИК КГПИ (ҚМПИ ЖАРШЫСЫ)                            
                        
                                                                                
                                                            
                                    Выпуск:
                                
                                                        
                                № 4 (72) (2023)                            
                        
                                                                                
                                                