ИГРОВЫЕ СЮЖЕТЫ В ОБРАЗОВАНИИ: ФИЛОСОФСКИЙ ДИСКУРС (2024)
                            
                        
                
            
            
                                                            
                                                                                
        
        
    Настоящее исследование является социально-философским анализом игровых элементов в образовании. Утверждается, что образование содержит в себе игроизацию в виде дополнительных к основным функциям (трансляция знаний) образования элементов (ритуалы, форма, правила и т.п.). Игра присутствует в образовании в качестве педагогической игры - обучающей, развивающей и коммуникативной и имеет множество форм. Основная характеристика педагогической игры - наличие цели, не связанной с игрой. Она иллюстрируется примерами авторской методики философских игр для детей и взрослых.
                                                            
                                    Выпуск:
                                
                                                        
                                 Т. 48  № 1 (2024)                            
                        
                                                                                
                                                