НРАВСТВЕННЫЕ ЦЕННОСТИ В МЛАДШЕМ ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ: СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ (2020)
                            
                        
                
            
            
                                                            
        
        
    В статье рассматриваются социальные причины смены ценностных ориентиров у подрастающего поколения. Представлены результаты исследования, направленного на определение сформированности духовно-нравственных ценностей у младших подростков. Проанализированы основные духовно-нравственные понятия, с толкованием которых у младших школьников возникаю проблемы. Предлагаются карты духовно-нравственного контекста для работы с понятиями, понимание которых искажено и у обучающихся, и у их родителей. Обосновывается необходимость взаимодействия школы и семьи в процессе воспитания подрастающего поколения. Сформулированы перспективные задачи дальнейшего исследования.
                                                            
                                    Издание:
                                
                                                        
                                ПРАВОСЛАВИЕ. НАУКА. ОБРАЗОВАНИЕ                            
                        
                                                                                
                                                            
                                    Выпуск:
                                
                                                        
                                № 1 (9) (2020)                            
                        
                                                                                
                                                