Научный архив: статьи

ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ ГИБРИДНОЙ МОДЕЛИ КУРАТОРСТВА В ПРОЦЕССЕ АДАПТАЦИИ ПЕРВОКУРСНИКОВ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА (2025)

Описаны трудности, с которыми сталкивается первокурсник специалитета, поступив в образовательное учреждение высшего образования. Обсуждается гибридная модель кураторства, в рамках которого рассмотрены роли куратора-преподавателя и куратора-студента в процессе адаптации студента к новым условиям жизни и обучения. Определены механизмы разных видов адаптации студентов, форматы взаимодействия кураторов и первокурсников, проанализирована эффективность используемой на фармацевтическом факультете Воронежского государственного университета гибридной модели кураторства.

Издание: ВЕСТНИК ВОРОНЕЖСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ПРОБЛЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Выпуск: № 1 (2025)
Автор(ы): Чупандина Елена Евгеньевна, Буркут Анна Михайловна, Журавлева Т. И.
Сохранить в закладках